Интеграция с CRM
Цель — автоматизация процессов коммерческого отдела, увеличение продаж вашей компании.
  • Интеграция с сайтом
  • Маркетинг и продажи
  • Автоматизация обработки заказов
  • E-commerce аналитика
(Рейтинг: 4.01, голосов:9)
Стоимость:
от 600 бел.руб.
Исполнение:
до 30 дней
Заказать услугу
Мы внедряем только лучшие CRM-системы
Bitrix24 – еще одна популярная CRM-система, с которой мы работаем. И даже несмотря на то, что для своего бизнеса мы выбрали «Амо», не спешите снимать ее со своих счетов. Bitrix24 и AmoCRM – это два абсолютно разных продукта, со схожей направленностью, но разными возможностями. Для нашей компании больше подошел «Амо», для вашей, вполне возможно, больше подойдет «Битрикс 24».

Ознакомиться Попробовать бесплатно


Потребители наших CRM продуктов:
Руководитель отдела продаж

Внедрение и развитие CRM-системы, ее интеграция с IP-телефонией даст возможность не упустить ни одного «лида» и сохранить всю историю взаимоотношений со всеми клиентами, эффективно развивать продажи и контролировать менеджеров.
Собственник или руководитель бизнеса

Прозрачность протекающих в компании процессов, контроль работы сотрудников, настройка бизнес-процессов и документооборота, ведение проектов (контроль сроков, задач, документов). Автоматизация отдела продаж, накопление и сохранение базы знаний о клиентах.
Руководитель отдела маркетинга

Работа с клиентской базой инструментами CRM Битрикс24: анализ клиентской базы, сегментированный email - и директ-маркетинг. Возможность интегрироваться с внешними системами для построения полноценного ROMI.
Зачем нужна интеграция с CRM?
Вся информация по каждому клиенту находится в одном месте: когда клиент впервые совершил контакт с вашей компанией, каким продуктом интересовался, на каком этапе воронки продаж «отвалился». Все письма, звонки и встречи – все это содержится в базе данных CRM-системы и всегда у вас под рукой. Достаточно только воспользоваться поиском, фильтром или тегами, которые вас интересуют.
CRM-система позволяет выстроить объективную картину по продажам и понять, на каком этапе у вас проблемы. С помощью нее вы сможете проверить компетентность ваших менеджеров, выявить основные «болевые» точки ваших клиентов и причины, по которым они не решаются на сотрудничество с вашей компанией.
CRM-система позволит вам автоматизировать и упростить процесс работы с потенциальным клиентом. После того как вы продумаете и настроите все возможные сценарии, большинство задач будут создаваться автоматически. Например, после того как менеджер получил вводные данные от клиента, будет автоматически создана задача «подготовить коммерческое предложение». Как только он отправит КП, автоматически появится задача «получить ответ по КП» и т.д.
Благодаря автоматическим напоминаниям ваши менеджеры больше не забудут ни об одной задаче.
Порядок и упорядоченность всех контактов с клиентами позволит вам совершать больше продаж: «дожимать» уже подогретых лидов, совершать повторные продажи, более эффективно работать с отказами.
В любой момент времени вы можете посмотреть информацию по работе любого менеджера: что он сделал за прошедший период и чем планирует заниматься далее, сколько писем отправил клиентам, сколько совершил звонков, в каком тоне разговаривал с потенциальным заказчиком. С этим инструментов вы легко выявите в своей команде некомпетентных и недобросовестных сотрудников.
Что вы получите после интеграции?
разработка уникальных статусов сделки, уникальных полей для контактов, уникальных тегов для поиска и классификации списков. Полная адаптация под бизнес-процессы конкретного клиента.
Чтобы иметь под рукой все диалоги, которые когда-либо состоялись с конкретным клиентом.
Чтобы иметь возможность прослушать любой разговор вашего менеджера по продажам.
Чтобы настроить автоматическую цепочку писем по заранее спланированному сценарию. Например, если клиент отказался с вами сотрудничать, ему высылается письмо, в котором вы вежливо интересуетесь причиной отказа или просите оценить работу менеджера, с которым он общался.
Чтобы точно знать, с какого источника (поисковые системы, соцсети, контекстная реклама и т.д.) и страницы вашего сайта (главная, «Контакты», «Услуги» и т.д.) пришел ваш потенциальный клиент.
После всех настроек системы мы не останавливаем свою работу, а переходим к тщательному обучению ваших сотрудников до тех пор, пока они не поймут, как работать с новым инструментом.
Остались вопросы?
Получите консультацию по внедрению прямо сейчас
Юрий Липай Менеджер
Позвоните:
+375 29 635 39 38
Напишите:


Отправьте заявку

Когда вы примете положительное решение,
вас ждут следующие этапы:
Звонок или заявка удобным для вас способом.
Формирование пакета услуг.
Заключение договора.
Предоплата.
Разработка сайта.
Запуск проекта.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы по интеграции продуктов CRM
Заказать услугу
Программа лояльности

Экономьте на продвижении вашего сайта до 100%

Бонус от партнеров

Получите скидку 10% на услуги типографии-партнера

Бонус от нашего Агентства

Скидка 10% на последующие услуги нашего агентства