Google обновил рекомендации по разметке отзывов

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
AGIT.BY
Беларусь
Минск
Некрасова 5, офис 811
+375296053938 mail@agit.by
(Рейтинг: 3.9, голосов:7)

Недавно Google опять изменил рекомендации, касающиеся разметки откликов. Сейчас данная документация включает 2 различных свода правил для обратной связи критиков и расширенных сниппетов откликов. Сейчас Google показывает некоторые варианты мнений по итогам поисковых выдач:

Обратная связь критиков – части отзывов, написанных авторитетными лидерами мнений. Расширенные сниппеты – это те, которые включают отклики и комплексный рейтинг в форме звездочек. Они показаны в глобальных результатах поисковых выдач или на «Knowledge Graph».

Рубрика «Отзывы критиков» имеет те же порядки, которые Google раньше выставил. Главный акцент на том, что отклики создаются живыми людьми, не роботами.

Для сферы SEO важно именно то, что появилась отдельная рубрика с правилами для расширенных сниппетов откликов. Новая рубрика касается всего: продукции, книг, кинолент, музыки и отзывов на местные организации. Насчет последних: сейчас важно, чтобы данные отклики создавались на собственном веб-ресурсе. Т.е. нельзя размещать мнения через Yelp или Google.

Google может показывать обобщенные показатели на «Knowledge Graph».

Чтобы это произошло, стоит соблюдать некоторые предписания:

  • Оценки должны ставить именно люди-посетители. Администраторы не имеют права участвовать в разработке или выборе показателей для местных организаций.
  • Ресурсы должны подбирать новости о показателях только от своих пользователей, а не с других порталов.

Напоминаем, что месяц назад Google добавил в итоги поиска раздел с мнениями критиков. На прошлой неделе поисковая система включила туда новую рубрику «Отзывы из сети». Туда будет включена информация, созданная пользователями.

Вернуться к списку