Объявления по синонимичным запросам в Яндекс.Директ

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
AGIT.BY
Беларусь
Минск
Некрасова 5, офис 811
+375296053938 mail@agit.by
(Рейтинг: 3.3, голосов:1)

Когда и зачем

Этот алгоритм показов будет постепенно внедряться в Директ со следующей недели. Он будет одновременно выполнять две функции:

  • обеспечивать пользователям Яндекса больше релевантных ответов на поисковой выдаче;
  • не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом, которые не всегда эффективно отрабатывают начинающие рекламодатели.

Для наглядности вот список некоторых синонимов, по которым могут идти показы:

654616546.png

Система реагирует автоматически только на проверенные синонимы с учетом специфических оттенков смысла, анализа ассоциативных словосочетаний и поведения пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам.

О деньгах, статистике и управлении показами

Для участия в торгах за показ Директ возьмет ставку от фразы, к которой подобран синоним (например, от фразы «одежда больших размеров» для запроса «одежда для полных»). Статистика показов по синонимам тоже будет приписываться к «родному» ключевому слову из кампании.

Прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учета возможных показов по синонимичным запросам (например, прогнозный CTR для «одежда больших размеров» будет основан только на данных о показах и кликах по этой конкретной фразе).

Отслеживать синонимы можно будет в новом отчете Директа по поисковым запросам, который появится в интерфейсе в ближайшие дни. Этот отчет позволит контролировать ситуацию и находить синонимичные запросы, которых не было в списке ключевых фраз.

984132165416.png

Синонимы из отчета можно будет добавлять к своим ключевым словам, чтобы назначить для них отдельную ставку. А те запросы, по которым вы не хотите больше показывать рекламу, можно будет использовать в качестве минус-слов.

Источник: www.seonews.ru

Вернуться к списку