Разработка фирменного стиля
Цель — повысить узнаваемость компании, выделить конкурентные преимущества
  • Анализируем текущее состояние бренда, если он уже создан;
  • Формулируем сущности нового бренда, позиционирование на рынке;
  • Разрабатываем бренд-имидж; создаем комплект документов бренда;
  • Продвигаем бренд;
  • Оцениваем эффективность действий;
(Рейтинг: 3.96, голосов:8)
Стоимость:
1 000 бел.руб.
Исполнение:
до 30 дней
Заказать услугу
Закажите фирменный стиль для вашей компании!
Алексей Савостюк Ведущий специалист коммерческого отдела
Позвоните:
+375 29 648 39 38
Напишите:


Отправьте заявку

Создание фирменного стиля – ответственный этап для удачного старта бизнеса или его выхода на новый уровень. Фирменный стиль играет едва ли не самую важную роль в формировании впечатления, которое будет производить ваш бизнес на клиента и конкурентов. Чтобы с гордостью протягивать свою визитку клиенту, вам необходимо познакомиться с таки понятиями, как «брендинг», «брендбук». Основные элементы фирменного стиля:

  • Логотип/шрифтовая надпись;
  • Фирменные цвета/шрифты;
  • Фирменный блок (эмблема).

В понятие фирменного стиля входит и разработка корпоративного героя, создание слогана, выбор лица компании и прочее.
Разработчики фирменного стиля систематизируют и помещают всю информацию, касательно фирменного стиля вашей компании специальную папку – брендбук. В этой, зачастую, тоненькой папке, лежит мощная сила – ваш имидж, ваш статус, ваше лицо. За разработку брендбука должны браться специалисты высшей категории.

Носители фирменного стиля:

  • Визитки, буклеты, календари (любая печатная продукция);
  • Сувенирная продукция (ручки, папки, футболки, кружки);
  • Фирменные бланки, конверты, бумага для заметок;
  • Баннер, вывески и т. д.

Особенности понятия брендбук: разработка брендбука

Разработка брендбука требует глубочайшего проникновения в суть вашего бизнеса, его отличительные черты от конкурентов, особенности корпоративной истории и принципов. Всё это нужно лаконично и максимально точно отразить графически, чем мы и занимаемся. Очень важно, чтобы созданием брендбука занималась одна компания. Если вам придёт идея заказать фирменный стиль (точнее, один из элементов форменного стиля, например, логотип) у одного дизайнера, а фирменный бланк передать в работу чуть позже, уже другому – гоните эту идею прочь. Потому что благодаря таким необдуманным действиям разорвётся та нить, которая проходит через все графические элементы и образует единый стиль, единый вид вашего бизнеса.

Брендбук и его цена

Планируете продавать свои услуги/товары в премиум сегменте? Тогда экономить на оплате услуг дизайнера не стоит. Стоимость фирменного стиля зависит от сложности и объёма работы. Качественная разработка фирменного тиля в г. Минск – наша основная задача. Работа начинается с выяснения вашей целевой аудитории и определения её потребностей. Под неё мы настраиваем разработку корпоративного стиля.

Создание бренда (фирменного стиля) - это возможность заявить о себе, не говоря ни слова. Благодаря правильному визуальном оформлению ваши клиенты в первые секунды поймут, что вы именно та организация, с которой приятно работать.