Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
AGIT.BY
Беларусь
Минск
Некрасова 5, офис 811
+375296053938 mail@agit.by
(Нет голосов)

И человека, и компанию встречают по «одежке». Т.е. внешний вид – фирменный или корпоративный стиль – это один из ключевых элементов рекламы. Это совокупность изобразительных и информационных средств, с помощью которых подчеркивается индивидуальность и уникальность бренда.

Что такое фирменный стиль, и какие функции он выполняет?

Он отражает все плюсы компании и отличия от конкурентов, преподносит людям развернутый рассказ о главных задах и приоритетах организации. Это представление фирмы даже при очень быстром взаимодействии. Поэтому важно не иметь несоответствий между деталями визуализации и ожиданиями людей.
Составляющие фирменного стиля должны отвечать следующим требованиям:

  1. Информирование потенциальных клиентов и сохранение высокого уровня узнаваемости. Новости о компании, ее достижения, качество продукции или услуг. Распространение идет как на целевую аудиторию, так и на служащих организации.
  2. Дизайн фирменного стиля должен ассоциировать фирму с некоторыми образами, возможно, воспоминаниями. А также принадлежать к определенному социальному слою и стараться вызывать у людей только положительные эмоции, доверие и уважение. Таким способом можно выгодно выделиться среди конкурирующих компаний.
  3. Привлечение клиентов и сохранение их внимания к бренду. Грамотное и эффективное понятие фирменного стиля – это удержание аудитории без вспомогательных рекламных кампаний.
  4. Часть корпоративной культуры. Составляющие фирменного стиля в компании должны быть связующим звеном – создавать у служащих чувство единства, командного духа, сопричастности к единому проекту.

Элементы фирменного стиля

Что входит в фирменный стиль, и каким принципам он должен соответствовать? Примеры эффективного фирменного стиля – это использование одной цветовой структуры дизайна, эскизов всех видов рекламы, деловой документации, упаковочных вариантов производимой продукции, и даже формы дресс-кода служащих иногда.

  • Логотип – это самая главная деталь корпоративного образа. Это уникальное начертание, картинка, содержащая название компании, продукции или услуг.
  • Слоган – это недолгий, часто рифмованный, девиз компании или продукции. Фраза обязательно должна иметь ключевой смысл и идею.
  • Расцветка. Правильно выбранная цветовая гамма – сильный, конкурентоспособный элемент визуального представления фирмы. Цвет – это всегда ассоциации, а значит и возможности управлять эмоциями клиентов. Вспомните красный, узнаваемый цвет бренда Кока-кола.
  • Начертание. Важно выбрать именно свой шрифт, который идеально подойдет к образу компании и будет легко читаться.

Если Вы не знаете, как создать фирменный стиль предприятия – стоит перепоручить это ответственное дело профессионалам. Так Вы обезопасите себя от ошибок и приобретете много лояльных клиентов.

Наши сотрудники могут представить описание будущего фирменного стиля еще на старте. Команда Агентства Интернет Технологий будет взаимодействовать с Вами на каждом из этапов разработки фирменного стиля.

Вернуться к списку