Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
AGIT.BY
Беларусь
Минск
Некрасова 5, офис 811
+375296053938 mail@agit.by
(Рейтинг: 3.2, голосов:1)

Люди часто, выбирая стиль для своего сайта, путают понятия «брендбук», «фирменный стиль» и «айдентика». В данной статье мы постараемся объяснить разницу между этими элементами брендинга.

Фирменный стиль – это совокупность визуальных и шрифтовых решений, необходимых для выполнения коммерческий задач компаний. Брендбук – это скорее руководство по корпоративному стилю. Айдентика же – это, синоним фирменного стиля бренда, комплексная визуализация компании. Это все элементы от логотипа до различных макетов.

Айдентика (дизайн и брендинг) включает в себя:

Все графические объекты, создающие «внешний вид» компании. Именно это выделяет бренд среди конкурирующих фирм.

  • Логотип – центр айдентики.
  • Нейминг.
  • Фирменный стиль.
  • Брендбук.

Все элементы должны быть связаны ключевой идеей. А имидж компании должен ассоциироваться с ее наименованием. Чтобы не получилось ситуации, когда креативную рекламу все запомнили, а какую фирму рекламировали – нет. Бренд всегда должен идентифицироваться.

Периодически фирменный стиль стоит «освежать», обновлять. Важно понимать также, что эффективная айдентика – это не только креативная дизайнерская идея, но и выверенная маркетинговая работа. Аналитика рыночной ниши, среды конкурентов, вариантов коммуникаций и т.д. Команда Агентства Интернет Технологий всегда готова помочь Вам в разработке и предоставить свои услуги.

Брендбук фирменный стиль

Брендбук компании – это все-таки направление по взаимодействию с созданным корпоративным стилем. Имиджевый брендбук включает в себя информацию об использовании деталей брендовой айдентики на упаковке продукции, в содержании рекламных разработок, способы нанесения и месторасположения лого, брендовой расцветки и т.д.

Разница между брендбуком и стилем в аудитории, на которую они направлены. Брендбук – это приватная документация, предназначенная исключительно для пользования внутри компании. А фирменный стиль – создается для людей, потенциальных клиентов.

Брендбук фирменный стиль – особенности

Корпоративный стиль — очень неустойчивый. Его гармонию, уникальность и ключевую идею крайне легко испортить. И не допустить изменений поможет следование требованиям брендбука. Он упрощает взаимосвязь отделов одной большой рекламной компании на разных территориях.

Любой организации необходим свой неповторимый стиль. Создать его, без должной сноровки и умений, не так-то просто. Но на помощь всегда могут прийти профессионалы. Наша команда готова взяться за работу любой сложности и создать как брендбук, так и айдентику для Вашей фирмы. Вы будете довольны результатом.

Вернуться к списку