Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
AGIT.BY
Беларусь
Минск
Некрасова 5, офис 811
+375296053938 mail@agit.by
(Нет голосов)

Правильно выбранная реклама для нового интернет-магазина – это старт к успеху Вашего бизнеса!
Для этого нужно грамотно проработать стратегию рекламной кампании. Тогда появится шанс в короткие сроки привлечь к вам поток клиентов и захватить новые ниши целевой аудитории – потенциальных пользователей.

Как сделать хорошую рекламу интернет-магазина

Хорошая, грамотно построенная рекламная стратегия поможет раскрутить Ваш бизнес, однако неудачная напротив может отпугнуть людей и перенаправить их к Вашим конкурентам.

Правильная реклама:
  • Направлена конкретно на Вашу целевую аудиторию;
  • Правильно и красиво оформлена, как визуально, так и текстово;
  • Грамотно размещена и только в нужных местах.

Где разместить и какую рекламу интернет-магазина выбрать

  1. Баннерная реклама.Нужно разработать парочку вариантов. Затем протестировать их и отобрать только те, которые набирают у вашей целевой аудитории наибольший отклик. А уже потом размещать лучшие результаты. Как только выберете нужные баннеры – начинайте их размещать. Вы также можете совершать обмены с другими сайтами, но только теми, которые смотрит ваша ЦА. Если Вы не умеете этого всего делать, то лучше заранее застраховать себя от лишних трат в будущем и обратиться к профессионалам. Наша команда готова взять на себя все обязанности и повысить эффективность вашей рекламной компании.
  2.  E-mail-рассылка. Вы часто теряете повторные посещения клиентов из-за того, что люди попросту забывают, кто вы и как вас найти. Для этого им необходимо периодически напоминать о своем существовании. Однако не делайте подписку слишком навязчивой и рекламной. Иначе это отпугнет людей и они, скорее всего, от вас быстро отпишутся. Выбирайте действительно стоящий инфоповод: например, интересные акции, конкурсы, возможность получить приз или скидку. Тогда человек заинтересуется и точно зайдет в Ваш интернет-магазин.
  3. Форумная и соцсетийная реклама. Размещайте свои посты в популярных сообществах социальных сетей и на различных целевых форумах. Активно вступайте в обсуждения, комментируйте, становитесь экспертами, давайте советы, а потом – ненавязчиво рекламируйте. Когда к вашему мнению начнут прислушиваться, тогда и продукцию станут покупать охотнее.
Вариантов, где давать рекламу интернет-магазина гораздо больше, причем как за деньги, так и безвозмездно. Старайтесь экспериментировать, будьте креативными – и это возымеет успех. Однако не стоит забывать о метриках и контроле результатов. Тогда Вы всегда вовремя сможете отсеять неэффективные методы и приступить к чему-то новому. Если же Вы не имеете достаточно свободного времени для этого, тогда можете смело обращаться к специалистам. Команда Агентства Интернет Технологий всегда рада помочь и предоставить свои услуги.

Вернуться к списку