Репутационный маркетинг как средство продвижения сайта

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
AGIT.BY
Беларусь
Минск
Некрасова 5, офис 811
+375296053938 mail@agit.by
(Рейтинг: 3.56, голосов:3)

Эффективность и успешность бизнеса зависят от целого ряда факторов. Но даже самая лучшая рекламная кампания не поможет фирме, чья репутация загублена. Для решения таких ситуаций и нужна интернет-услуга – управление репутацией ormcontrol.

Эффективное продвижение сайта с помощью SERM

Формирование общественного мнения о компании создается разными методами:
  • Органические. Это отзывы от настоящих клиентов и сотрудников фирмы в интернете. Они зависят, естественно, от условий работы и качества обслуживания. Однако существуют и специальные веб-ресурсы, которые платят людям за обратную связь о купленной продукции и услугах, которыми посетители сайта пользовались.
  • Накрученные. Это обыкновенный пиар – проплаченные или выдуманные факты и сведения, которые могут, как усилить положительное мнение о компании, так и испортить его. Данным методом пользуются и сами организации, и их конкуренты. В первом случае – это один из эффективных компонентов комплексного продвижения сайта.
Фирмы задумываются о своей репутации только тогда, когда либо продажи падают, либо имидж фатально испорчен. Но правильно – это когда компании занимаются своим «обликом» уже со старта бизнеса. Не нужно экономить на своей репутации. Узнать сколько стоит продвижение сайта можно у наших менеджеров.
Продвижение сайтов в ТОП с помощью SERM
Управление репутацией тоже имеет свои методы и последовательность их выполнения.
  1. Создание сайта или приведение существующего в порядок. Ресурс обязательно должен быть привлекательным, продающим и рабочим. С нормально функционирующими элементами и онлайн-консультантом. И над сайтом надо регулярно работать.
  2. Осваивание социальных сетей. Не иметь представительства в соцсетях сейчас считается немодным. Да и Вы упускаете много возможностей для развития своего бизнеса. Управление репутацией как часть общей маркетинговой стратегии должно включать в себя все площадки для отзывов.
  3. Создание тем, разделом, рубрик, обсуждений для клиентов. Там люди будут оставлять свои отзывы, высказывать мнение, предлагать идеи по развитию и консультироваться по вопросам сотрудничества с фирмой.
  4. Настроенный корпоративный раздел. Делиться мнениями должны не только клиенты, но и сотрудники коллектива. Поэтому новости из жизни компании надо также регулярно публиковать.
  5. Задействование PR-кампаний. Конкурсы, акции, интерактив, смешные, вирусные ролики – все это также помогает формированию лояльной аудитории.
  6. Продвижение сайта в ТОП и устранение негатива с помощью SEO. Нужно написать позитивные отзывы по ключам и продвинуть их в первые позиции выдач.
Существует гораздо больше способов создавать и сохранять позитивный облик компании. Если Вы хотите всегда держать руку на пульсе, но не имеете для этого достаточно времени – команда Агентства Интернет Технологий всегда готова Вам помочь.

Вернуться к списку