Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
AGIT.BY
Беларусь
Минск
Некрасова 5, офис 811
+375296053938 mail@agit.by
(Рейтинг: 3.44, голосов:2)

Ретаргетинг Директ с 2013-го года стал управляемым и настраиваемым решением для ремаркетинга.

Как правильно настроить ретаргетинг в Яндексе Директе?

Для подключения поискового ремаркетинга, нужно соблюдать два условия:
  1. Работа с профессиональным интерфейсом Яндекс. Директ.
  2. На веб-ресурсе с рекламой обязательно должна быть подключена Яндекс Метрика с настроенными целями. А сам рекламный аккаунт должен быть синхронизован с аккаунтом, который имеет метрику.
Если Вы правильно все сделаете, то появится пункт «Условия».
В момент подключения к рекламному аккаунту ретаргетинга – его можно будет подключать к собственным рекламным объявлениям.

Нужно отметить показатели отбора пользователей для показа реклама в параметрах. Настройка ретаргетинга Яндекс Директ не так и сложна, однако если не уверены в правильности своих действий – лучше передать работу в руки специалистов. Команда Агентства Интернет Технологий всегда готова предоставить свои услуги.

В каких случаях нельзя использовать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ?

  1. Если в настройках отключены показы в РСЯ. В таком случае, показов не будет. Но не исключено, что в будущем ситуация изменится.
  2. Неправильный выбор тематики. Яндекс запрещает рекламировать медицину и взрослые темы.
Сейчас авторетаргетинг работает эффективнее, чем ретаргетинг, запущенный самостоятельно. Однако есть некоторые технические проблемы. Для ощутимых результатов важно, чтобы сайт с рекламой посещали хотя бы около тысячи человек в сутки (800-900 минимально). 
Как правильно подключить и настроить ретаргетинг в Яндекс Директе?
Существует проблема, когда аналитика на одном аккаунте, а реклама на другом. Но есть несколько способов, как это изменить:
  • Объединение аккаунтов. Иметь доступ к аналитике из рекламного аккаунта. Плюс такой связки в том, что у аккаунта, с которого ведется реклама, есть возможность добавить цели в счетчик Метрики. Минус – это если посмотреть на преимущество с другой стороны. У рекламного аккаунта появится абсолютный доступ ко всем счетчикам – вот такой динамический ретаргетинг Яндекс.
  • Изменение первого варианта. Если Вы не хотите открывать полный доступ, то нужно, чтобы аккаунт Метрики был владельцем нужного счетчика, либо имел администрирующие права.

Поисковый ремаркетинг

Разница между ре – таргетингом/маркетингом в том, что первый вариант работает лишь с Яндексом, а второй – с Google. Все остальное – полностью одинаково, кроме разве что настроечного алгоритма. Если Вы не знаете, как сделать ретаргетинг или ремаркетинг – лучше доверить это дело профессионалам.
Агентство Интернет Технологий выполнит все в лучшем виде.

Вернуться к списку