Юзабилити аудит сайта
Цель — повысить эффективность инвестиций в рекламу
  • Как увеличить доверие к вашей компании?
  • Как снизить потери трафика?
  • Как увеличить число целевых действий, совершаемых посетителями сайта?

(Рейтинг: 3.83, голосов:6)
Стоимость:
от 400 бел.руб.
Исполнение:
до 10 дней
Юзабилити аудит Размер: 5.3 Мб
Поисковой аудит проводится по критериям:
Оценка показателей веса сайта Оценка качества оптимизации сайта
Оценка корректности работы сайта Проверка установки счетчиков статистики
Оценка качества составления семантического ядра Оценка присутствия вашего сайта в основных поисковых системах по целевым запросам и выявление факторов, которые могут негативно влиять на продвижение
Проверка контента на уникальность Проверка на присутствие в основных каталогах, составление списка каталогов для регистрации
Проверка на офилированность SEO-анализ конкурентов
Проверка наличия и анализ файлов для поисковых роботов: robots.txt, sitemap.xml  
   
 
Получите аудит сайта или рекламной компании
Юрий Липай Менеджер
Позвоните:
+375 29 635 39 38
Напишите:


Отправьте заявку

Инструменты, которыми мы пользуемся

AGIT inspector

Средство, позволяющее сделать проверку ресурса автоматизированной и систематической. Ищет недочеты на сайте, результатом работы является подробный отчет как в общем по сайту, так и постранично. Позволяет осуществить анализ не только своего сайта, но и получить SEO-проверку конкурирующего ресурса.

Google Analytics

Для качественного и всестороннего анализа мы применяем Google Universal Analytics. Исключительные возможности отследить каждый клик, любое действие пришедших на ваш сайт.

Яндекс метрика

Яндекс-метрика поможет узнать посетителя «в лицо». Большие возможности для получения информации о целевой аудитории сайта, об источниках входящего потока посетителей на сайт (мобильный, рекламный, контекстный и т.д.)

Когда вы обратитесь к нам за аудитом,
вас ждут следующие этапы:
Получение информации.
Выбор вида аудита.
Проведение аудита.
Оплата работы.
Подготовка отчета.
Презентация аудита.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы по юзабилити аудиту сайта.
Заказать услугу

Юзабилити-аудит - выявление недостатков сайта

В 99% случаев потенциал сайта используются не лучшим образом, и его прибыльность могла бы быть значительно выше! К недополучению прибыли часто приводят небольшие, малозаметные мелочи в компоновке и навигации, которые сложно предусмотреть на этапе разработки.
Низкая конверсия посетителей сайта в покупателей обычно связана с тем, что на сайте есть барьеры, которые затрудняют выполнение посетителями сайта целевых действий.

Юзабилити исследование сайта является важнейшим и необходимым условием его успеха и высокой эффективности.

Если вы задавали себе следующие вопросы:

  • Почему посетителей сайта много, а покупателей мало?
  • Как я могу повысить эффективность своего сайта?
  • Почему посетители просматривают очень много страниц, но не покупают?
  • Почему посетители сайта просматривают мало страниц?
  • Удобен ли мой сайт для посетителей, они быстро находят то, что им нужно?
  • На моем сайте слишком сложные формы заказа и регистрации?
  • Как сделать сайт более качественным, интересным и популярным?
  • Как снизить нагрузку на менеджеров, каждый раз они отвечают на вопросы, которые есть на сайте?
То вам обязательно нужно работать над повышением юзабилити сайта

Мы готовы предложить вам юзабилити-аудит

Юзабилити-аудит выявляет недостатки сайта, которые мешают посетителю стать клиентом вашей компании. Наши эксперты помогут найти на них ответы и дать работающие рекомендации!

Что получаете в результате аудита?

После подробного исследования сайта вы получаете подробный отчет о проделанной работе, написанный понятным языком в формате «проблема-решение» с уже готовыми макетами по реализации. Внутри отчета выявленные проблемы ранжированы по степени критичности для успешного функционирования сайта. Решения можно внедрять постепенно. У вас всегда есть возможность заказать реализацию любого из предложенных вариантов решения обнаруженных проблем в нашей студии и не тратить время на долгие поиски подрядчиков, либо внести изменения силами разработчиков вашего сайта.

Этапы проведения юзабилити аудита

  1. Подготовительный этап. На этом этапе исследуем задачи сайта и особенности целевой аудитории. Устанавливаем счетчики систем аналитик (Я.Метрика и Google.Analytics), если таковые не установлены на сайте. Совместно с вами составляем основные сценарии поведения посетителей на сайте.
  2. Экспертная оценка. На этом этапе наши эксперты проводят аудит сайта по чек-листу, в который входят наиболее распространенные ошибки, а также, основываясь на собственном опыте, выявляют специфические ошибки, если таковые имеют место быть. Фиксируем ошибки.
  3. Веб-аналитика. С помощью тепловых карт, карт ссылок и системы Вебвизор изучаем поведение посетителей на сайте и их отклонения от желаемых маршрутов. Выявляем и фиксируем проблемные страницы сайта.
  4. Оценка конкурентов. Мы изучаем сайты ваших конкурентов и даем экспертную оценку их преимуществ и недостатков и того, как можно использовать удачные подходы конкурентов для повышения конверсии вашего сайта.
  5. Анализ полученных данных. Полученные данные ранжируем по степени критичности и даем рекомендации по устранению каждой выявленной проблеме.
  6. Подготовка отчета. Формируем отчет с выводами и наглядными иллюстрациями формата «проблема-решение»
Программа лояльности

Экономьте на продвижении вашего сайта до 100%

Бонус от партнеров

Получите скидку 10% на услуги типографии-партнера

Бонус от нашего Агентства

Скидка 10% на последующие услуги нашего агентства